Сайт ycilka.net не собирает пользовательскую информацию. Для корректной работы присутствует код сервисов Google, Yandex, Liveinternet и Marketgid, которые используют информацию о пользователях согласно своей Политики конфиденциальности. Используя наш сайт, Вы автоматически соглашаетесь с этим

Развернуть меню

Цитата дня

В народной речи живут и всегда действуют законы рождения языка (Л.Н. Толстой).

Мини-сочинение на тему “Путешествие”

Летом на каникулах я с мамой ездил в гости к бабушке. Мы две недели жили у бабушки в деревне. Добирались мы до деревни автобусом.

В деревне я видел много разных животных. Бабушка держит корову и свиней. А у соседей я наблюдал пушистых кроликов. Я смотрел, как мама-крольчиха вылизывает шерстку крохотных крольчат.

Я подружился с бабушкиным петухом Петькой. Еще с котом Василием и дворовым песиком Жуликом. А еще я первый раз в жизни увидел улей с пчелами.

Я хочу приехать к бабушке еще раз. Мне понравилось жить в деревне.

Сочинение о путешествии

Мои родители на осенних каникулах повезли меня в путешествие. Мы посетили большой город. Это был областной центр нашей области.

Мы выехали туда рано утром на электричке. Через два часа мы уже были там. Мы позавтракали в маленьком кафе. А потом пошли в детский театр на спектакль для школьников. Там нам показали интересную сказку об Аладдине и волшебной лампе.

Потом мы с родителями гуляли по старому парку. Я катался на разных каруселях. Затем мы отправились обратно домой.

В своем альбоме я теперь рисую Аладдина и принцессу Жасмин. Я хочу посмотреть о них еще и мультфильм.

Миниатюра про путешествие

Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа.

На берегу озера мы жили в палатке, которую поставил папа. Вокруг стояло еще много таких палаток, где жили люди. Рядом был лес. Поэтому каждое утро нас будило щебетанье птиц.

Загрузка...

Мы ходили с мамой в лес собирать землянику. Я наелся этой ягоды до отвала и еще собрал полное ведерко для мамы. Дома она сварила земляничное варенье.

Еще мы купались в озере, а папа ловил рыбку на удочку. Мне понравилось сидеть рядом с ним и наблюдать за водой.

У нас получилось хорошее путешествие. И я хотел бы, чтобы мы еще раз поехали с родителями в те красивые места.

Читайте подібні твори

Сочинение на тему «Интернет»

Сочинение «Потерянная вещь» или «Пропавшая вещь»

Сочинение-сказка (для младших классов)

Сочинение «Сила слова» или «Слово в жизни человека»