Развернуть меню

Цитата дня

Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта (М. А. Шолохов).

Мини-сочинение на тему “Путешествие”

Летом на каникулах я с мамой ездил в гости к бабушке. Мы две недели жили у бабушки в деревне. Добирались мы до деревни автобусом.

В деревне я видел много разных животных. Бабушка держит корову и свиней. А у соседей я наблюдал пушистых кроликов. Я смотрел, как мама-крольчиха вылизывает шерстку крохотных крольчат.

Я подружился с бабушкиным петухом Петькой. Еще с котом Василием и дворовым песиком Жуликом. А еще я первый раз в жизни увидел улей с пчелами.

Я хочу приехать к бабушке еще раз. Мне понравилось жить в деревне.

Сочинение о путешествии

Мои родители на осенних каникулах повезли меня в путешествие. Мы посетили большой город. Это был областной центр нашей области.

Мы выехали туда рано утром на электричке. Через два часа мы уже были там. Мы позавтракали в маленьком кафе. А потом пошли в детский театр на спектакль для школьников. Там нам показали интересную сказку об Аладдине и волшебной лампе.

Потом мы с родителями гуляли по старому парку. Я катался на разных каруселях. Затем мы отправились обратно домой.

В своем альбоме я теперь рисую Аладдина и принцессу Жасмин. Я хочу посмотреть о них еще и мультфильм.

Миниатюра про путешествие

Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа.

На берегу озера мы жили в палатке, которую поставил папа. Вокруг стояло еще много таких палаток, где жили люди. Рядом был лес. Поэтому каждое утро нас будило щебетанье птиц.

Загрузка...

Мы ходили с мамой в лес собирать землянику. Я наелся этой ягоды до отвала и еще собрал полное ведерко для мамы. Дома она сварила земляничное варенье.

Еще мы купались в озере, а папа ловил рыбку на удочку. Мне понравилось сидеть рядом с ним и наблюдать за водой.

У нас получилось хорошее путешествие. И я хотел бы, чтобы мы еще раз поехали с родителями в те красивые места.

Читайте подібні твори

Сочинение «Старые вещи» или «Музей забытых старых вещей»

Сочинение «Человек на часах» по рассказу Н. Лескова

Сочинение на тему «Мое имя»

Сочинение на тему «Интернет»

Сочинение на тему "Что такое любовь"